I. Регистрация пользователей.
1. Регистрируясь на форуме, Пользователь соглашается на выполнение данных Правил.
2. Адрес Вашей электронной почты должен быть действующим. Администрация оставляет за собой право использовать e-mail участников для рассылки объявлений общего характера.
3. Запрещается регистрировать ник-неймы, содержащие нецензурные слова. Ник регистрируется на английском языке. Он должен состоять из имени и фамилии персонажа, не должен содержать цифр, кавычек, скобок и каких-либо других символов. В случае не соблюдения данного правила Администрация имеет право изменить ник-нейм у принятого игрока в соответствии с данным пунктом правил.
4. Запрещены вымышленные родственники и однофамильцы канонических персонажей. Если конечно это не осуждено с Администрацией.
5. Возможна регистрация не более 2 персонажей, с условием явки на ролевую хотя бы раз в 3 дня и при активной игре. Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации более чем 1 персонажа, по каким-либо причинам (причина отказа будет разъяснена по ЛС).
6. Если вы зарегистрировались, но не оставили анкету в течение 3 дней, администрация имеет право удалить Ваш аккаунт.
7. Если у Вас нет возможности зарегистрироваться в данный момент, то действует возможность бронирования персонажа, максимум на 3 дня.
8. Для анкеты персонажа в форуме Анкетирование создается специальная тема.

II. Поведение на форуме.
1. Не забывайте о правилах сетевого этикета и общепринятой морали.
2. Запрещаются: оскорбления и дискриминация участников по любому признаку (по национальному, половому, религиозному, расовому, возрастному, профессиональному или по любым другим признакам).
3. Флуд в игровых и организационных темах запрещен. Флудеры не поощряются. Будут удаляться сообщения и ставиться предупреждения. Третье предупреждение – бан на 3 дня на форуме.
4. Запрещается: выяснение отношений между игроками на форуме. Сначала обсудите свои претензии в ЛС или по ICQ (или в другом любом мессенджере). Если же конфликт не разрешается, обратитесь за помощью к администраторам, опять же по ЛС.
5. Запрещается: распространение и публикация приватной информации об участнике без его согласия. (Под приватной информацией также понимается содержание личной переписки с участником.)
6. Оставлять рекламу разрешается только в специальной теме. И не забываем о взаимности. Если мы размещаем вашу рекламу на нашем форуме, то вы обязаны разместить нашу на своем, в противном случае, ваша реклама будет удалена.

III. Отношения между пользователями и администрацией.
1. «Администратор всегда прав» - у нас это не действует, каждый человек имеет право на ошибку. Но все же решающее слово за администратором.
2. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
3. Обсуждение действий администрации форума (администраторов или модераторов), предложения по улучшению и развитию форума, а также претензии разрешены только в специально отведенной для этого теме.
4. Администрация имеет полное право пользоваться скрытым текстом в любых темах, ключ к ролевой - новая жизнь.

IV. Правила оформления профиля и подписи.
1. Аватар и подпись это сугубо личный выбор пользователя, но все же избегайте нецензурных выражений, также на аватаре должно быть изображение с внешностью, схожей с персонажем. Никаких анимэ или нарисованных картинок.
2. Размер аватара должен быть не больше 190*190 пикс.
3. Заполнение ЛЗ обязательно для всех пользователей форума.
4. Подпись может содержать как и Вашу личную, так и обязательную к заполнению информацию.

V. Правила игры:
1. Наша ролевая базируется на сериале "Дневники Вампира", будьте добры соблюдать правила и атмосферу сих бессмертных творений.
2. Игра идет после окончания 3 сезона.
3. Нельзя находиться в двух местах одновременно (за исключением разделов категории "Флешбек")
4. Рейтинг нашей игры NC-21. Слеш и фам-слеш разрешен.
5. Будьте объективны, не присваивайте своему персонажу сверхъестественных способностей.
6. В любой момент в игру могут вмешаться Game Master.
7. Если вы сомневаетесь в каком-либо действии – лучше спросите у Администратора/Модератора в Личном Сообщении.
8. Если вы дали своё согласие на участие в заранее обговоренном и запланированном квесте, вы обязаны следовать заявленному сюжету. Все несогласия/предложения по изменению отыгрыша просьба отписывать в соответствующей теме или обговаривать непосредственно с администрацией форума.
9. Каждый персонаж индивидуален и по-своему реагирует на происходящее вокруг. Но главное его действия должны оставаться адекватными и логичными.
10. Если вы хотите присоединиться к чьему-либо отыгрышу, спросите разрешения в отведенной для этого теме или же по ЛС, или по любому другому средству связи.
11. Запрещается убивать персонажа без согласия игрока. Убийство канонического персонажа должно быть согласовано с администрацией форума.

VI. Правила постов:
1. Игровой пост должен состоять не менее чем из 10 полных строк.
2. Оформление:
а) Посты следует писать от 3-го лица.
б) Прямая речь начинается с новой строчки и выделяется жирным.
в) Мысли выделяются курсивом.
г) Чужая речь подчеркивается.
д) Остальной текст остается без выделений.
3. Перемещение из одной локации в другую обозначается стрелками:
>>>, //, --->, ---  туда-то (>>>Кафе, /Кафе/,--->Кафе, ---Кафе)
4. Запрещается отправлять сразу два поста по очереди, кроме локаций жилья, личных спален и флуда.
5. В постах (кроме тем флуда и технического раздела) не должны присутствовать смайлы и другие обозначения, не имеющие отношения к пунктуации русского языка. Мы говорим и пишем по-русски, а не по-падонкоффски, по-албански или как-то еще.
6. И давайте будем помнить, что вы не всемогущи. Вы не можете знать будущего, мысли окружающих людей, и то, что происходило во время вашего отсутствия, если вам об этом не рассказали, или если вы не обладаете соответствующей способностью.

VIII. Обжалование действий Модератора
Если, по вашему мнению, действия модераторов не оправданны, вы можете послать им ЛС и объяснить свою точку зрения. Если это не помогает нужно обращаться непосредственно к администраторам.

1. Пользователь имеет право обжаловать действия Модератора только в отношении самого себя и тех тем, в которых он участвовал.
2. Пользователь выясняет, какой именно Модератор применил к нему меры наказания и за что, и в случае несогласия пишет ЛС этому Модератору, указав в нем:
- свой Ник;
- ссылку на web-страницу с сообщением, послужившим причиной разногласий;
- причины, по которым Пользователь не согласен с решением Модератора.
3. Модератор обязан дать обоснованный ответ на жалобу в трехдневный срок.
4. Пользователь имеет право жаловаться Администратору на действия Модератора только в случае получения неудовлетворительного ответа Модератора на жалобу, приложив к новому письму-жалобе всю предыдущую переписку с Модератором.
5. Администратор обязан дать обоснованный ответ на жалобу Пользователя в семидневный срок, а на запрос Модератора - в течение 2-3 дней.